Перевод(О режиссерах)
Роберт:Я думаю, что как Крис (Вайц), так и Кетрин (Хардвик) оба быливеликолепными режиссерами, и я был бы очень рад, если бы они сняли всеостальные фильмы, но после того, как я на собственном опыте испыталкаково это, когда каждый новый сумеречный фильм снимает другойрежиссер, я понял, что это мне только на руку, потому что у тебяпостоянно ощущение будто ты снимаешься в другом фильме. В ином случае,ты чувствуешь, что, что ты, в прямом смысле снимаешься в одинаковойсерии фильмов, где одни и те же персонажи просто переживают разныесобытия… Но, когда в каждом фильме новый режиссер, это способствуеттвоему профессиональному росту, поэтому, у меня такое ощущение, что мойперсонаж развивается и меняется, а не просто проходит какую-тоопределенную череду событий. Такое ощущение, что каждый сумеречныйфильм- это другое кино.
(О развитии персонажа)
- Да, во время съемок «Затмения» я, бесспорно, думал о том, каксохранить неразрывность с двумя предыдущими сумеречными фильмами, нотоже можно сказать и о «Новолунии», тогда я тоже думал о логическомпродолжении… Но также ты думаешь о том, как улучшить свою игру, какусовершенствовать внешний облик персонажа: его движения и другиевнешние признаки, потому что обычно у тебя нет такой возможности, аздесь постоянно одна и та же съемочная команда, и в новом сумеречномфильме ты можешь использовать свой опыт из предыдущих серий, потомучто, хоть это и новый фильм, но обстоятельства-то кардинально неменяются.
Эдвард: У него что нет рубашек?
Белла: Здесь я в безопасности, тебе нужно идти.
Эдвард: Я не задержусь на долго.
Белла: Не спеши, тебе же нужно поохотиться. Ну, или немного поторопись.
Джейкоб: Привет, красавица.
Белла: Привет.
(О съемках «Затмения»)
Роберт:Было здорово сниматься с другими людьми, и не в каких-то маленьких,незначительных сценах, я сейчас говорю о важных, масштабных совместныхсценах, я имею в виду, сцены с Тэйлором. И, я даже не знаю, мне всегдаприятно находиться в его обществе. На много легче, когда тебе нравитсячеловек, с которым тебе нужно играть во всех этих мачо-сценах, потомучто с другим человеком ты можешь почувствовать себя в такой ситуацииочень глупо, и знаете, Тэйлор ведь на много больше меня, у него тело намного лучше, и, если бы он был каким-то идиотом, он бы запросто мог бысделать так, чтобы мне было некомфортно. Ну, он бы мог сказать что-товроде «Посмотри какой я накаченный! А что ты, у тебя же ничего нет… ».Так что, если бы он был таким человеком, для меня было бы невероятноудручающе работать с ним каждый день.
(О сцене в палатке)
- Это была весьма странная сцена, да и место съемок тоже странное. Вэтой сцене Белла вроде как спит в спальном мешке. Но мне нравится, какменяются отношения Эдварда и Джейкоба в «Затмении», потому что в двухпредыдущих фильмах между ними было лишь игнорирование и ненависть, чтоактеру, по прошествию какого-то времени, начинает надоедать . По сутиэто всего лишь ревность, ибо ты не можешь ненавидеть человека, не узнавего. И потом, когда Эдвард начинает более тесно контактировать сДжекобом, он понимает, что этот человек открыто говорит ему: «Я хочуувести твою девушку. И что ты предпримешь?! Попробуй остановить меня».И Эдвард ничего не может сделать, чтобы остановить его. К тому жеДжейкоб даже не рассматривает вероятность того, чтобы быть друзьями, оннастойчиво повторяет: «Ты мне не нравишься. Я собираюсь испортить тебежизнь, и ты не сможешь мне поприпятствовать». И это правда. У него естьвозможность попытаться переубедить Беллу, чтобы она выбрала его. Ам,так, что мне было интересно играть в этом фильме.
Перевод, корректировка - Bub04ka специально для twilight-saga.ru.