Don'n let go.Never give up!It's such a wonderful life!

читать дальшеС того момента, как я прибыл на Sundance, фильм, который более или
менее все, включая меня, хотели увидеть был Ранэвэйс - и не только
потому, что всем предлагалась возможность увидеть сможет ли Кристен
Стюарт в роли Джоан Джетт оставить ее миленький сумеречный образ позади
и сыграть рок-н-ролл принцессу с злостной дерзкостью. (Вердикт: она
смогла.) Это также потому, что Ранэвэйс это укомплектованная группа
девушек в подростковом гламурном стиле из Лос-Анджелеса, которые в 1976
году, сделали для женщин в музыке тоже самое, что Sex Pistols сделали
для пиво-изрыгивающей анархии, кажутся намного круче сейчас, чем были
тогда. Они конечно, они оставили свой след, но у них нет много хороших
песен - и даже их лучшая песня "Cherry Bomb", так и не избавилась от их
соблазнительного подросткового образа.
Наиболее
развлекательная вещь в фильме это то, что автор сценария и режиссер,
ветеран музыкальных видео Флория Сигизмонди (делая ее полнометражный
дебют), обладает шестым чувством того, каким был образ Ранэвэйс
первоначально и как рок-н-ролл группы. Уже в начале мы видим
черноволосую Стюарт в бутике Л.А., где она убеждает женщину продавщицу
продать ей мужскую байкерскую куртку с шипами, которую она носит в
последствии так, как будто родилась в ней. Игра Стюарт без излишеств
начинается с отличительно жесткой походки Джетт - то есть, актриса
знает, как ходить, как тощий парень. В то же время, мы встречаемся с
Шери Карри (первое имя, произносится как Шери), которая отрезает свои
платиновые волосы, превращая их в гриву Дэвида Боуи, рисует на лице
молнию как на обложке его альбома Aladdin Sane и поет под фонограмму
его песню на школьном шоу талантов, в результате чего ее забрасывают
комками бумаги.Эти девочки, как становится ясно, очень добрые и наивные. Но их
продюсер Ким Фоули (Майкл Шеннон) становится их психо Свенгали (п.с.
зловещий гипнотизер из романа "Трильби" Джорджа дю Морье), чтобы
научить их, как отжигать, как парни. Фоули, который был пристрастен к
красным кожаным курткам и ошейникам размеров диадемы, был возбужденный
наркотиками манипулятор, выглядел как панк-Франкенштейн и всегда
кричал, как будто находился в середине истерике. Он безжалостный
ползучий червь, своего рода одержимый сексом наркоман, но он знает, что
он продает. Он находит Шери в ночном клубе, сразу же помещает ее в
группу, как будто он проводил кастинг для порно фильма. Тот факт, что
ей всего 15 лет, для него, как глазурь на плохом девчачьем торте.
Есть
одна веселая сцена, где девочки репетируют в старом трейлере, когда
Фоули с небольшой помощью Джоан, придумывает песню "Cherry Bomb"
(“Hello, daddy! Hello, mom! I’m your ch-ch-ch-ch- cherry bomb!”) и он
учит, Шери, как петь это... сексуально. За всеми ее позами, она
является милой, тихой девочкой, которая любит Пегги Ли и Джона Денвера,
но она учится рычать и крутить своей промежностью. Тогда Фоули учит
девочек, как вести себя с критиками, и как давать отпор. На концерте в
Японии, они в полном цвету, и вы можете почувствовать электрическую
тягу того, как эти девочки вызывают гормональные взрывы у мужчин.Когда действие фильма происходит не на сцене, однако, и подальше от
чертовки-в-белье, Ранэвэйс просто смотрибельны, достаточно средний
биографический рок-фильм. Конечно, существует особая проблема в
перенесении этой истории в жизнь: Ранэвэйс были действительно просто
маленькими девочками, которые сами подписали себя на эту жизнь и
рекламу по всем правилам, ну и конечно сами решили работать с Фоули,
продюсером из ада. Значит, они действительно были пассивными существами
в их собственной истории. Но фильм Ранэвэйс превратил пассивность
немного в другое: в фильме они такие все из себя симпатичненькие и
невинные, что у них абсолютно нет эго, чувств и так далее. Стюарт с
черной подводкой, в точности переняла даже позу Джетт, но сексуальные
склонности Джоан, рассматриваются дразнящим путем, как в музыкальном
видео. Я хочу сказать, зачем быть такой застенчивой в фильме, который
должен быть шумным празднованием нового вида сценической женской
сексуальной силы?
Но все же, Джоан действительно просто
второстепенный герой в фильме. Ведь фильм Ранэвэйс это история Шери
Карри - и маленьких конфликтах внутри нее. Она ссориться с ее
сестрой-близнецом и когда Фоули заставляет ее сделать чизкейк
фотосессию в одиночку для японского журнала, Джоан ругается с ней из-за
того, что она продает имидж группы. Извините меня, но Джоан разве не
понимает что группа уже продалась? Шери попадает в алкогольную и
наркотическую зависимость, но сценарий такой дезориентирующий, что
выступление Дакоты Фэнинг заканчивается как-то немного нелогично: она
Боуи-фрик, чисто по-рокерски невинна, наркоманка, милая девочка внутри
- и со всем, что происходит вокруг, она даже ни разу не повышает голос.
Фильм Ранэвэйс показывает, что группа Ранэвэйс были подлинными
звездами, и они пострадали за то, что шли впереди своего времени. Как
группе, фильм отдает им должное. Как личностям, он просто не делает их
интересными.
@темы: News, Kristen Stewart