Don'n let go.Never give up!It's such a wonderful life!

За пределами определенной привилегии, доверчивая Кристен Стюартпродолжает работать за пределами коробки в фильме "Добро пожаловать вRileys" или ее дикое изображение Джоан Джетт в "Runaways", оба изкоторого представили на фестивале Sundance.
Поль Фишер поймал актрису в комнате отеля Park City, где они обсуждали "Runaways", блогеров и определенное затмение солнца.
Вопрос:Кристен, что вы видели в Джоан Джетт, которая вынуждала вас хотеть сделать "Runaways", и вы видите параллели между вами?
Стюарт:,Да, я догадываюсь об этом. Мы были профессиональны в молодом возрасте,который действеително тверд. Для меня наибольшая напасть, с которой ясталкиваюсь, это блогеры, пока она была среди людей, бросающих в еелицо бутылки и говорящих "Заткнись, вы уродливый громкий рот". Чтобыпосмотреть, как уверенна сейчас и, чтобы знать, что она не всегда былатакой.
Что она имеет сейчас это действительно действительно,действительно, действительно разваивалось как броня и вы видите, чтоэто случается в фильме это многообещающе, или по меньшей мере это - то,как я покрываюсь войлоком. Это - то, что я хотела сделать. Это есть -закаливание но она будто не в согласии с собой. Я думаю, что онадействительно
холодная. Она действительно честна и это -имеент видсамосохранения , она - уцелевшая. В то же время, она требует, прожитьее жизненный путь, который она хотела для себя. Она правда оченьразумно вдохновляющая особа.
Вопрос: Говоря о работе с гитарой -ведь у Джоан есть какое то собственное обращение с ней.
Стюарт:Мы все имели две недели,что мы имели практику, где все девочки вошли истали играть песню, которую мы записали. Я думаю, что там было пять илишесть песен, которые мы сделали. Они играли их как спикеры, однако, сдругой стороны мы фактически пробовали играть как группа.Вопрос: Это было трудно?
Стюарт:, Да. Это выматывает, особенногитара, но это было забавно. Я имею ввиду, что это хорошо что вы можетевидеть их и их выполнение всего, но нет изобилия.
Вопрос: Сейчассексуальность этого фильма очень важна. Было ли трудно этодля вас два,чтобы обновить тон этой сексуальности, которая была особенно уникальнаво времена того периода?
Стюарт:Конечно, но, пока быласексуальная революция, продолжающаяся, это все еще имеет эффект на нассейчас и так люди чувствуют себя гораздо больше лучше в молодомвозрасте, делающем материал подобно этому. Но эти девочки, онидействительно были, подобно протестовату.Ведь это не было нормально длядевочек, которые сексуально агрессивны любым путем. Например, подобнофильму "Тринадцать", когда они целуются и они не любят друг друга, ноони - друзья это - полностью другая вещь. Это - только абсолятно другаявещь для наблюдения.
Вопрос: Режиссер говорил, что любовныесцены не были слишком смелыми. Было много правил, когда вы снималиэто,и что это было раздражающе.Только в терминах размещения. Можете вырассказать об этом,что вас расстраивало? Были ли вы чем то недовольныили просто сделали это и все?
Стюарт: Хорошо.Это было всегдадовольно субъективно - даже после сцены на катке. Вы не знаете, что ониделают на катке, они просто вместе. Это никогда не описывалось всценарии, подобно, 'Жесткая сексуальная сцена' . Это было так -"Хорошо, Дакоте 15, и мы не можем сделать "Жесткую сексуальную сцену.Дерьмо".Вопрос: Сейчас вы и Дакота будто вырастаете на камеру и я задалсявопросом, встретились ли вы раньше, обращали внимание на карьера другдруга перед работой вместе?
Стюарт: Она всегда былаединтсвенной, подобно нет ни одного другого кто оболадает таким жеуровнем профессионализма. Я встречала ее пару раз до этого.
Вопрос:Вы упомянули раньше, о блогерах, которые являются проблемой, впротивоположность тому, что случилось 30 лет назад. Вы думаете, что этовыходит за крайности, и это действительно вызывает много проблем дляактеров подобно тебе? Я имею ввиду, что интернет стал настолько болеепроникающим сейчас, и что успех и известность, кажется, идут рука обруку с тем, какие люди, кажется, пишут в on-line. Это беспокоит вас? Выпереживаете из за этого?
Стюарт: Нет. Слухи иногда действительнохорошие, и иногда действительно разрушительны но независимо от тогобудет ли это напечатано на экране компьютера, или как например 50 лет,когда вам фактически говорили это в лицо, люди ненавидели слухи тогда,люди слухи ненавидят и сейчас, будь они действительно огромные илидействительно маленькие. Я не обращаю на них внимания.
Вопрос:Я знал вы перед тем, как вы стали большой звездой. Кажется, вы неизменились совсем. Как вы можете справляться со всей этой чепухой, итолько сосредоточиваясь
на своей работе?
Стюарт:Я не знаю.Я абсолютно не знаю, как ответить, потому что, это странно, что выможете только получить чье-нибудь мнения в щелкая мышью,жто страннл.Это не то к чему я привыкла. Люди могут получить все эти мнения.Вопрос: Но вы читаете их? Вы приходите и проверяете, что они говорят о вас?
Stewart: Хорошо, я имею ввиду,что я действительно не сижу будто- "О мой бог"!
Вопрос: Вы не гуглите себя или все таки гуглите?
Стюарт: тревога-гугл.
Вопрос:Кристен, как - ответственность отличается от игры реального человека,которая на сьемочной площадке каждый день, от любимого литературногоперсонажа Беллы? И это ответственность перед людьми, которые любятсагу. Как различается эта ответственность?
Stewart: Вероятнотолько лично, потому что также, эффект Беллы на мир не был столь жебольшим, как Джоан, очевидно. Плюс я никогда не встречу Беллу.[смеется].
Вопрос: Но вы поняли о чем я говорю, правильно?
Стюарт:, Да.Нет. Полностью. Нет неь. Это полностью отличается.
Вопрос: Это любимый персонаж, в который люди вложили что то свое.
Stewart:, Да, да. Нет, я знаю.
Вопрос:Хотя она не настоящая.Джоан реальная, у людей есть определенный вклад и в нее.
Стюарт:Да.Все эти люди, у которых есть свой вклад в этих женщин, этозамечательно для них, и я хотела бы делать крутые фильмы для них. Нокогда это становится личным, и это моя ответственность не разрушить то,что люди собираются взять от самой важной части жизни моей подругиДжоан. Она стала действительно большой частью моей жизни, и онаудивительная. Я действительно, действительно люблю ее. И если бы мы нерассказали их историю правильно, люди бы и не узнали, кем былинастоящие Ранэвэйс. Я имею в виду, что люди нашего поколения не знаютРанэвэйс, так что то, что они увидят, благодаря нам, это сильноотличается от создания оригинальной вымышленной истории.
Вопрос: Сейчас, на чем вы работаете? Вы все еще, работаете с вашей Мамой над проектом? Это все что сейчас есть?
Стюарт:. Это действительно трудно снять фильм. Так, что пока это все.
Вопрос:, Что вы будете делаете потом, вы знаете?
Stewart: Нет, я имею чистый горизонт, которого я не имеля годами.